Главная \ Информация \ Развитие памяти

Развитие памяти

 


Развитие памяти. Как я  шёл к рекорду. Исследования и выводы.


        20 января 2016 года в Москве, (кадетская школа № 1784 имени генерала армии Матросова В.А.) я установил рекорд России. Мелом на классной доске записал 13183 знака числа Пи после запятой по памяти за 4 часа 12 минут. Предыдущее достижение было на 2000 знаков меньше. Рекорд был установлен в присутствии членов комиссии «Агентства ПАРИ». Мне вручили Диплом и знак «Золотая Звезда» рекордсмена России. Содействие в организации этого мероприятия мне оказал Военно-патриотический клуб « Альфа» имени Героя России Сергеева Г.Н. Развитию своей памяти я обязан армии, в рядах которой прослужил 25 лет. Подполковник в отставке, ветеран боевых действий в Афганистане. После армейской службы  работаю в лицее № 13 г. Химки  учителем истории и обществознания.

        В школе я придерживаюсь принципа: на уроках любой сложности никогда не пользоваться шпаргалками или пособиями. При этом сами ученики запоминают и усваивают только ту учебную информацию, которую отчётливо понимают. Здесь действует один из законов памяти: «Что понимается то и запоминается». Учащиеся легко усваивают   приёмы запоминания исторических дат и текстов с помощью специальных занятий и тренировок.

         Уделяя постоянное внимание проблемам развития памяти, я решил разработать собственную систему запоминания любой информации. Самый лучший способ проверки её эффективности – это идти на рекорд России. Решение я принял в возрасте 70-ти лет (родился 6 мая 1945 года). Поскольку память во всех странах мира проверяется на числе Пи, для установления рекорда я выучил 23 тысячи знаков после запятой. Это количество цифр было рассчитано на перекрытие рекорда Европы. Данное достижение было бы невозможным без здорового образа жизни. Я никогда не курил,  не злоупотреблял спиртным  и   призываю к этому учащихся. Регулярно потребляю мёд.       Со времён пограничной службы приучил себя к ежедневным утренним пробежкам   на 5-7 километров.

         При разработке приёмов запоминания моё внимание привлекла практика шифрования текстов. Алгоритм этого действия очень простой. Разумный и понятный текст с помощью шифра превращается в случайные цифры. А затем случайные цифры с помощью дешифровки превращаются в первоначальный текст. Я решил поменять этот порядок действий в обратном направлении.  Любые случайные цифры (даже «взятые с потолка») превращать методом словесно-цифрового кодирования в разумный и понятный текст. В содержании текста должна быть реальная картина, существующая в жизни. Проблему скорости превращения текстов обратно в цифры решать с помощью специальных тренировок. Например, на воспроизведение каждой тысячи цифр по памяти на доске затрачивать не более 20-ти минут.

          Этот проект оказался для меня невероятно сложным. Существует ли эта методика где-то в мире, мне не известно. На разработку этой системы запоминания у меня ушло несколько лет. Вначале все мои попытки превращения цифр числа Пи в разумный текст заканчивались  провалом. На выходе получалась полная бессмыслица, не имеющая никакого отношения к реальной жизни. Причём запомнить её было очень трудно. Тогда я решил работать с большими числами и превращать их в реальные картины. 23000 числа Пи, я разделил на блоки по 50 знаков в каждом. У меня получилось 460 блоков, с которыми стал работать. Выявление в каждом блоке  цифр какой-либо  картины  было крайне трудной задачей. Вначале я считал её решение абсолютно нереальной  затеей. Однако после долгих экспериментов и поисков мне удалось  обнаружить  внутреннюю логическую связь в сочетаниях слов и чисел. Ключом возможного «прочтения» числа Пи стала формула: «Каждое число содержит в себе разумное слово, если оно не противоречит следующему числу с другим разумным словом». По этой системе в каждом блоке у меня образовалась зарисовка с понятным и реальным текстом. Всего получилось 460 картин, связанных  в  единую цепь, по принципу «домино». Концовка каждой картины «цепляет» начало следующей  до их полного завершения. В них содержится какая-либо деятельность, явление или событие.

        Так, при кодировании второй тысячи цифр после запятой, я с удивлением обнаружил в числе Пи информацию о Чернобыльской аварии,  и    её причинах.  В тексте этой картины присутствует слово Чернобыль, где за бассейном реки в результате неправильных замеров саркофага (реактора) и его перегрева произошёл   взрыв и пожар. Был «дичайший фон» (радиация) у кровли   здания. Пожар тушили обречённые на смерть люди, находясь в «аду». Ветер  и смерч разносили отходы взрыва из «жерла-чаши» и куч. В других картинах содержится информация о блокадном Ленинграде, где  мизерную пайку хлеба делили на членов семьи. О печальной трагедии   войны, когда дети лишились своего отца и не хотели этому верить.  В тексте есть строка: "Их папашу друзья с войны мёртвым забрали, а дети к нему кидались". Яркие картины из жизни цыган и других народов. А так же факты из истории Средних веков и  природных явлений. Разумный и понятный текст содержится и во всех других картинах.   

            Многие сюжеты получились на обыденные темы, но все они отличаются друг от друга. Конкретная  информация может быть выявлена и в других отрезках числа Пи, где количество цифр  от 40 и более. В небольших числах могут находиться лишь её  фрагменты.  

           Самой сложной задачей является поиск и выявление смысловой «нити»  в каждом крупном наборе цифр, вокруг которой формируется связанная в единое целое картина. Отход от этой линии ведёт в тупиковую ветвь информационного лабиринта. Образно говоря, в поиске разумной и скрытой информации  необходима «нить Ариадны». Я убедился, что сюжет этих картин  раскрывается постепенно. Он требует творческого поиска  и не создаётся по какому-либо заказу. Его определяют сами цифры, их соотношение и разнообразие. Им нельзя «навязывать» или придумывать какие-либо образы. Их необходимо выявлять в содержании и расположении самих цифр.  Прикрепление к каждому набору цифр разных образов и ассоциаций  «уродует»  единую словесно-цифровую логику и создаёт на выходе ирреальные картинки, не существующие в жизни.  Например, это может быть: «Лебедь, сидящий на кране и смотрящий в зеркало на матрешку». Или что-то подобное в этом роде. Можно предположить, что  большие числа содержат в себе какое-то внутреннее информационное единство,  которое  необходимо учитывать и не разрывать его на несовместимые части.

           Парадокс заключается в том,  что обезьяна, сидящая за клавишами, может выдать большой набор  случайных цифр. А в их содержании  будет находиться реальная картина, которую человек выявить  не сможет и  создаст из этих же  цифр «творение» с непонятным смыслом. При анализе этого случайного достижения результат у обезьяны может оказаться   более  высоким  по качеству, чем у разумного человека.  Поэтому  все   большие числа являются самыми надёжными хранителями скрытой и осмысленной информации.

            При подготовке к рекорду, единый текст, состоящий из 460 картин, я твёрдо заучил за 3 месяца. По моему мнению, в числе Пи не может присутствовать универсальный числовой код и какая-либо математическая логика. Она присутствует только в гармоничной взаимосвязи слов и чисел. Эта внутренняя  логическая связь и служит источником разумной информации, находящейся в числе Пи. Хотя реальные факты  отыскать гораздо труднее, чем бессмысленные. Я глубоко убеждён в том, что в числе Пи содержится вся информация мира – прошедшая, настоящая и будущая. Её  можно научиться извлекать с помощью специальной методики. В этом числе отражён весь многогранный образ  окружающего нас бытия. А в любом  из его отрезков можно найти описание  одной из частиц   этого мира.   Например,   любое литературное  произведение   легко кодируется  в цифры, которые могут  в таком же порядке находиться  в   бесконечном числе.  В результате проведённых исследований мне удалось лишь в очень малой степени приподнять завесу загадок этого числа в бескрайнем «космосе цифр», который таит в себе немало будущих открытий.


Владимир Алексеевич  Кондряков

Рекордсмен России по запоминанию числа Пи.

IMG_3634-1

 

Шифр Кондрякова. Учитель истории разработал методику, которая помогла запомнить более 23 тысяч цифр числа

«Жаркое лето. На окраине села течет речка. Вдоль берега растут столетние дубы. Днем на берег приходят дети, ловят рыбу, купаются. А вечером уходят в «ночное» и сидят у костра».

Это шифр, за которым скрываются первые пять десятков цифр после запятой в математической константе, больше известной как «число Пи»: «14159 26535 89793 23846 26433 83279 50288 41971 69399 37510». Такую форму шифровки придумал учитель истории из химкинского лицея № 13 Владимир Кондряков.   70-летний преподаватель в присутствии комиссии «Книги рекордов России» поставил новый рекорд. За 4 часа 12 минут он воспроизвел по памяти 13 тысяч 183 знака математической константы. Прежний рекорд на 2 тысячи знаков меньше.    СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ. И это настоящий спорт — запоминать цифры после запятой в числе π. Кондряков, как он сам утверждает, запомнил 23 тысячи. Их и заявлял на рекорд. Но сбился на середине пути — перепутал 6 и 7. Списывает ошибку на физическую усталость.    Во время фиксации рекорда человек должен стоять и писать цифры на доске. В рубашке с коротким рукавом, без часов, наушников и телефона. Перерывы запрещены.    Учитель сожалеет, что «усталость сказалась на концентрации внимания». У жюри цифры распечатаны на машинописных листах. 13 тысяч — это 20 страниц. Призер рассказал о своей схеме.    «Рекордом я доказал, что возраст не влияет на память, — гордится педагог. — Важны тренировки. Что не тренировать, то умирает».   МЕТОДИКА. «Разделил все на блоки по 50 цифр в каждом. Получилось 460 блоков, — рассказывает Кондряков. — Каждые 50 цифр превратил в разумную, реальную картину. Получилось 460 картин, связанных в одну цепочку по принципу домино. Сюжет одной картины подсказывает следующую. Связку заучил за три месяца».   Картины, по словам Владимира Алексеевича, подсказывает жизнь. Он уверен, что это число — зашифрованный код мироздания. Например, два блока цифр в его представлении — это Чернобыльская авария. Первая картина — катастрофа, вторая — ее причины.   Много в цепочке простых бытовых картин, но некоторые — исторические сцены. И как ни бьется Кондряков, запомнить их иначе не может.    Первые десять тысяч цифр он закольцевал картиной из блокады Ленинграда.    Вторую десятку открыл   афганской зарисовкой.   ПРОШЛОЕ. Методику Кондряков придумал, когда служил на заставе на границе с Ираном. «Я выдавал пограничникам автоматы, — вспоминает он. — Номера записывал в книгу учетов. Вскоре перестал спрашивать, так как запомнил. Все. На заставе служило 40 пограничников. Номер автомата был четырехзначный, с буквенными обозначениями».   Потом методику Кондряков перенес «и на гражданку»: читая лекции по истории, принципиально не заглядывает в конспект с датами.   НАСТОЯЩЕЕ. Интеллектуальных тренировок учитель не прекращает.   «Тренирую не только память, но и гибкость мышления, — рассказывает Кондряков. — Могу в уме возводить двузначные цифры в квадрат, в куб, в четвертую степень. И даже в восьмую, десятую степень. В уме извлекаю квадратный корень из любого числа от единицы до ста, число назову до седьмого знака после запятой. Могу возвести трехзначное число в куб. Все по памяти. Дети придумывают задачки — я считаю в уме, они на калькуляторе проверяют».   Это помогает и в бытовой жизни. Записной книжки у педагога нет — телефон он запоминает за 2 секунды, в магазин ходит без «записочек».   «Для установки рекорда, подобного моему, надо вести здоровый образ жизни, — отмечает Владимир Алексеевич. — Я не курил и ребят в школе к этому призываю. Не увлекался спирт­ными напитками. Каждое утро бегаю по 7 километров. Привык со службы в пограничных войсках».

Источник: Мой район

13.04.2016  14:37

 

Тайники разума в лабиринтах числа Пи.

           Число Пи представляет собой бесконечную цепочку непредсказуемых цифр, которые не содержат в себе никакой математической логики. Именно поэтому оно является идеальным средством для проверки объёма  памяти людей при его запоминании.

           Запоминание любой информации зависит от степени  сложности её восприятия. Труднее всего запоминается  случайный набор букв или цифр. Без применения специальных приёмов, прямой «атакой в лоб», человек способен запомнить лишь  несколько сотен цифр. А дальше у него начнутся проблемы. Трудности в восприятии подобной информации могут возникнуть у любого человека. Так устроен наш мозг. Он более приспособлен усваивать реальную информацию, знакомую с детства. Каждый из нас в течение жизни наблюдает один и тот же материальный мир и человеческие отношения. Человеку не составляет труда (без напряжения памяти) часами рассказывать о том, что он видит и слышит.

          Исходя из этого,  многие авторы методик по развитию памяти, стараются преобразовать сложную информацию  в  более   простую и понятную. Например, при запоминании числа Пи, они превращают набор из 8-10 цифр в яркие и необычные картинки, не связанные с реальной жизнью. Для этого  к числам (2-3 знака) методом буквенно-цифрового кодирования они прикрепляют различные образы и ассоциации. Это похоже на то, если человеку примерять и навязывать одежду без его согласия. На выходе получается очень забавная зарисовка. Примером её может быть: «Ёжик бегал по верёвке и прыгнул в колодец с бубликом».

          Я считаю  эту методику запоминания цифр эффективной, но не самой лёгкой. Она гораздо больше годится для запоминания различных предметов, иностранных слов или исторических дат. В ходе разработки собственной методики запоминания, я убедился в том, что большие числа гораздо легче запоминать с помощью реальных картин, существующих в жизни. Создать правильную картинку при прямом кодировании  в принципе невозможно,  когда к отдельным  числам  прикрепляются образы и ассоциации.  Этому препятствует случайный набор цифр. Здесь требуется совершенно другой,  нестандартный подход. Разумную информацию в хаосе цифр числа Пи отыскать  крайне сложно. Решить эту задачу мне удалось только  после многочисленных экспериментов и проб. Я не сразу пришёл к выводу, что в числе Пи находится огромный объём реальных фактов.  Их обнаружение стало возможным  только после двойного преобразования случайных чисел. При подготовке к установлению рекорда по запоминанию числа Пи, я разделил 23000 цифр на блоки по 50 знаков в каждом. У меня получилось  460 отрезков, с которыми стал работать.

           На первом этапе я превращал каждый блок цифр методом словесно-цифрового   кодировании в информационный лабиринт. В нём различные сочетания цифр содержат в себе большой набор слов. Значительная  их часть создаёт на выходе бессмыслицу  и играет роль «пустой породы», как при добыче полезных ископаемых.

            На втором этапе нужно отыскать в лабиринте все разумные слова и логически правильно  состыковать их в цельную  картину. Ошибочный выбор этих слов  искажает её смысл и   ведёт в тупиковую ветвь. Тогда нужно  начинать всё сначала.  Реальный текст в каждом отрезке числа   «вырисовывается» постепенно, как изображение на  фото-бумаге при её проявлении.   «Сотканная» из «словесного материала»  смысловая «нить» и является своеобразным кодом для выхода из информационного лабиринта.      При этом все  слова не должны противоречить друг другу, а соединяться,  как «цветные стёкла в мозаике». В этом принципе и кроется своеобразный ключ к «прочтению» числа Пи.

           Я выявил в 23000 цифр  460 зарисовок, которые содержат в себе явления и случаи  из реальной жизни. В этой тематике  присутствуют: бытовая деятельность людей, их характеры, времена года, яркие события, традиции, бытовые  сцены  и   другие  факты.   Все эти картины я превращаю обратно  в цифры (каждую тысячу за 17-20 минут). Лёгкость их восприятия не вызывает сомнений. При подготовке к рекорду  мне удалось запомнить их за 3 месяца.

           Число Пи содержит в себе две гармонично связанные части – математическую и информационную. Математическая константа изучена специалистами гораздо в большей степени, чем её скрытая    логическая  сущность в сочетаниях слов и чисел. В этом  бесконечном ряду существует гигантское поле информации,   которое до сих пор не  «распахано» и мало изучено. Оно является полным отражением в цифровой записи  всего мироздания. Этот бесконечный словесно-цифровой код является таким же естественным,  как и  вся окружающая нас природа.  Я осуществлял поиск разумного текста в числе Пи  «ручным» способом,  без применения электронных средств. Он проводится по определённому алгоритму и его можно запрограммировать.  Человек, работая с компьютером, сможет находить разум  в лабиринтах числа в десятки раз быстрее и эффективнее.   В  связи с этим хочу заметить, что в моих  исследованиях не содержится  какой-либо мистики,  фантазии или вымысла. Всё написанное в этой статье, имеет практическую основу и убедительные доказательства.

                   Что представляют собой реальные картины, найденные    в числе Пи?    Я убеждён,  что  его бесконечное и разнообразное цифровое  сочетание,  отражает весь окружающий нас мир и каждую его частицу. Например, на   23-й тысяче цифр после запятой, моё внимание привлекла информация о таком необходимом пищевом продукте, как соль. Этот отрезок числа Пи (из 50 цифр)  я назвал «одой соли». Привожу текст картины: «Соль чуяли все: в труде, в еде и на войне. Сличали её у блюд, а путники – у дичи. Она к кушаньям падка, как у каши к раздаче кучка толпы. Её к вечеру рассыпали трудяги, как снег на льду и чуть у деревьев».

                Многие зарисовки содержат в себе описание природных явлений. Например, на 21-й тысяче цифр говорится о метели. Привожу этот текст: «Ветер, привычный к зиме, шишки и сучки сбирал. А к утру – снег к будке   замёл  и сор к чердаку свалил. Ещё крупные ели вечером качал и привёл путника в пургу. А Макар своих телят дома запер. И «шубами» из снега украсила грешную землю метель».

         Я  установил рекорд России  20.01.2016 года.  Мелом на классной доске написал по памяти 13183 знака числа Пи после запятой за 4 часа 12 минут. Уже после рекорда меня не покидало любопытство узнать -  какая ещё  информация содержится в числе Пи «за горизонтом» 23000 цифр, которые я выучил. Только из интереса, я «блуждал» по многочисленным «коридорам»  информационного лабиринта с целью отыскать ещё какие-либо интересные факты  в этом загадочном числе.  На 51-й  тысяче знаков  после запятой меня привлекла яркая  заметка о  России, состоящая из 58 цифр. Вот эти строки: «Россия там голос и сила мира. Лишь через века другая стала. При иге бита и на дыбу шла. А её краешек земли широкий заберут через «права» врага. Выстояла и не забыла веру, а вытерпев горе, пришла к берегам. Раз шла через муки к цели всё круче и шире. Ещё не забыты шаги её к миру и с годами душа её краше».

       Информация о России возможна и на других отрезках числа Пи. Она ждёт своего часа на неведомых поворотах словесно-цифрового лабиринта. И её там обязательно кто-нибудь найдёт.

                                                        Автор:  Владимир Алексеевич Кондряков

 

 

 

Неведомый мир числа Пи.

 

«Можно годы и столетия смотреть на числа и они будут

мертвы. Но иногда, точно от дуновения ветра, эти числа

оживают точно струны, на которых долго никто не играл.

И вот они заговорили…»

Велимир  Хлебников   Доски судьбы.

 

Меня всегда интересовал внутренний смысл чисел. Количественная и качественная  характеристика не отражает их скрытую сущность. Образно говоря, если представить любые числа в виде  химического элемента и соединить его с другим элементом, состоящим из слов,     тогда  произойдёт       «химическая словесно-цифровая реакция». А на выходе будет неожиданный результат – разумная информация. Тогда действительно числа могут «заговорить».

 

       Я узнал об этом совершенно случайно, при подготовке к установлению рекорда памяти на основе числа Пи. Только после многочисленных опытов, исследований и экспериментов мне удалось научиться извлекать из любых чисел реальные картины и легко их заучивать. Об этом говорится в моей статье: «Как я шёл к рекорду. Исследования и выводы».

       После установления рекорда России у меня возник интерес к изучению других неизвестных отрезков числа Пи и нахождения в них интересной информации. Тексты картин,  на различные темы, расположены в числе также хаотично и непредсказуемо, как и сами цифры. Притом объём текстов может быть любым и помещаться в отрезках от нескольких десятков  до сотен и более цифр. Любое искусственное установление рамок объёма информации может сыграть роль «прокрустова ложа» и повлиять на целостность картины.   Я стал извлекать эту информацию не для того, чтобы её запомнить, а для изучения её содержания.

      В числе Пи находится очень много сведений на бытовые темы или побочная информация. А наиболее ценные факты, например из истории, встречаются крайне редко. Чтобы найти текст на заданную тему, нужно прорабатывать всю цепочку подряд, не зная, где она находится. На этот поиск могут уйти годы, а «гора родит мышь».

      Я решил разработать технологию поиска информации на  заданную   тему, с использованием компьютерных технологий. С этой целью в память компьютера скачал 4000000 цифр числа Пи после запятой и стал с ними работать.

     Если записать это число на ленту в одну линию (при ширине каждой цифры вместе с интервалом в 4 миллиметра), то её общая длина будет равна 16 км. А лентой из 11 миллиардов цифр можно опоясать земной шар по экватору. Вести поиск разума в таком «океане» цифр – бесперспективная затея. Такие же трудности испытывали учёные – математики, когда вручную проводили вычисления для числа Пи.

     Выход был найден с помощью использования метода «ключевого фрагмента», который может быть в любом тексте. Его правильный и качественный выбор, превращённый в набор из 5-8 цифр, поможет компьютеру найти его на любом участке ленты в 4000000 и более цифр. А возле найденного фрагмента, с большой долей вероятности (до или после ключевой фразы), может находиться цифровое продолжение текста на заданную тему.

        Этот метод не новый. Его используют в некоторых научных исследованиях. Например, палеонтологи на основе ископаемых фрагментов могут определить вид живого организма. А знатоки живописи по фрагменту картины определяют её название и художника. По такому же принципу я решил работать с числом Пи.

         По этой же методике,  методом нотно-числового кодирования, можно найти в числе Пи неизвестные музыкальные произведения. Некоторые музыканты уже умеют извлекать из чисел прекрасную музыку. Здесь имеются возможности и для художников в создании абстракций на основе чисел.

         Мой первый заказ компьютеру состоял из ключевой фразы в цифрах, говорящий о России эпохи Петра-l. Ответ был получен за несколько секунд.  Информация на 183-й тысяче знаков после запятой действительно оказалась о России. После расшифровки   её текст уместился на отрезке из 169 цифр.

          Любая информация, выдаваемая цифрами, имеет свою специфику и не является образцом правильного литературного русского  языка, как  и для любого иностранного. Но её содержание убедительно показывает факты истории России эпохи  Петра. Привожу этот текст без всяких изъятий и поправок. Таким его выдают цифры,  и таким я нашёл его в лабиринтах числа Пи. Методика поиска показана в моей статье: «Тайники разума в лабиринтах числа Пи».

          Вот как он читается дословно: «…Из заречья силы прибыли и нашли врага на берегу. Лишь вчера штурм у реки замышляли и уже Орешек у Петра. Здесь курс к морю шёл пробитый. У чащи закрепились чуть. А у излучины реки туманы, ручейки и качают хляби. Ещё зачахшие лужайки, мхи и кочки. У севера земля России и город рядышком у моря. А Неву перекрыли галеры Петра. Срубили вблизи заячьих земель ратникам дома и  сорок избушек тёплых. Ещё орудий и пищалей много у домика Петра. Война там тяжёлая была. Шёл 1700 г. и дальше на север уходили царские мужи. Удары были и беда. Ещё ключи к «мишеням», трупы и пальба. Шли и новую засевали сушу. Лишь для батюшки царя была обычаем «игра» в штыки и уже шибче вырывал победу. Царь не терпел учёбу лёгкую и звал к труду. Мастерил галеры и суда у брега. А затем была Полтава…».

Первая удача вдохновила меня на новые поиски фактов из жизни России. На второй заказ по фрагменту компьютер указал место (на 40-й тысяче знаков), где говорилось о  России. Привожу  содержание текста: «Слава России, родине мира. Ты кочевавших селила людей. Шла к защите их веры, зрелых  учений, и врага бивала. Войны были у неё  и удачи. Ещё широкие реки и чудные курганы. Сады, леса и горы, поля и трассы украсили землю. Её надежды меньше рождали приказы, чем идеи ушедших учёных мужей. Несли её знамя высшие силы, и «маршем» шли  с горя на брата. Тянули их к «раю» заманчивы цели, а рушились блага и шаги утомили…».

Дальнейшие исследования показали закономерность роста объёма и разнообразия информации по мере увеличения количества цифр после запятой. В настоящее время учёные – математики вычислили более 12 триллионов знаков этого числа.  Когда счёт пойдёт на сотни и тысячи триллионов, то ограничений в разнообразии информации не будет никакой. В числе, с помощью сверхмощных компьютеров,  можно будет находить за считанные часы абсолютно любые данные через их ключевые фрагменты. Это могут быть известные  и ещё не написанные литературные произведения,  и особо ценные сведения. Если только страна, добившаяся такого успеха, не засекретит все эти результаты по известным причинам. В этом случае может возникнуть среди развитых стран неофициальная гонка по освоению ещё одного бескрайнего «космоса» - цифрового. Этот  процесс будет стимулировать известное высказывание представителей династии  Ротшильдов: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

            Предвосхищая подобное развитие событий, я решил поискать (без надежды на успех) через набор ключевых цифр первую строку из романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина»: «Всё смешалось в доме Облонских…». Из этого фрагмента компьютер выдал только первые два слова и предлог на 42-й тысяче цифр после запятой. Рядом с этими словами великого писателя оказалась цифровая информация о пьянице- неудачнике, чего я никак не ожидал. Вот эти строки: «Всё смешалось в кабаке у Петербурга. Зашёл «дурак» и придрался к чарке. Сразу скушал чебуреки и перцем поперхнулся. Свалил из чаши кучу мяса, раз за двух напился…». Дальше нет смысла продолжать. После этого неудачного эксперимента мне стало ясно, что гениальные строки Л. Толстого я искал не там. Мне сразу представился отрезок числа Пи,  из 4-х миллионов цифр,  в виде маленького «озерка», а не могучего «океана». А в небольших водоёмах, как известно, водится не всякая рыба…

                             Автор: Владимир Алексеевич Кондряков

 

 

Находки в дебрях константы.

 

«Весь мир отражён в цифрах. Чью тайну жрецы утаили?

Примеры раньше  предлагали, а к шири и кругу пришли.

Эти арабские цифры – корешок  учёбы.  И чужая душа,

видимо, с ними. А бескрайние числа,

без покрова,  у азбуки увидят…»

 

Число Пи – 1 млн. 208-я тысяча цифр после запятой.

             Многолетним опытным путём мною было доказано, что в числе Пи скрытно хранится огромный объём разумной информации. Она находится там объективно, независимо от воли и сознания человека. Каким способом она была в нём зашифрована, человечество не узнает никогда. Можно предположить, что шифра не существует совсем. Учёные – математики открывают всё новые цифры в числе так же, как открываются планеты и звёзды в космосе астрономами. А ещё не отрытые цифры, априори, уже объективно существуют.

              Бесконечный ряд непредсказуемых цифр константы   напрямую связан с естественной гармонией природы. Он полностью ей соответствует по какому-то скрытому внутреннему закону. Окружающий нас мир возник из хаоса. И этот хаос вновь воспроизводится уже в цифрах, как отзвук или модель первоначала.

              В предыдущих моих статьях говорится о методике расшифровки числа Пи с помощью  разработанного ключа к информационному лабиринту. В нём скрытно хранится вся информация о мироздании. По ключевому фрагменту, с помощью компьютера, можно найти в константе любую  тематику за считанные часы.

             Запрашиваемая информация на заданную тему, открывается в числе с разной степенью трудности. Например, легко выявляются картины на темы природы и времён года, а также бытовые сцены. Содержание этих  текстов отличается ярким и лёгким стилем. Видимо, для константы тема природы, её «любимое детище» или своя «родная стихия».

            Привожу для примера тексты двух картин о временах года:

Тема зимы (11-я тысяча цифр после запятой): «В декабре – «барашки» у крыш и дома светлее. А прибрал их первый снег. Сверху падал, побелил деревья и укутал кучи за речкой. Из Сибири «удрали» птицы и ещё у природы питались. А выживали крепкие птички, раз пустые семечки были».

Тема весны (8-я тысяча цифр после запятой): «Ушла метель. А раскисший снег индюшек  обманул,   и сок полез из берёз чередой. Чёрные грачи летели и на берёзы сели. Были птицы у вершин и скушали червей «брюхатых». Шла из туч игольчатая течь, и мешала ребятам грязь».  Обе картины занимают отрезки из 50 цифр.

            Гораздо сложнее раскрывается тематика, связанная с историческими фактами. Моё внимание привлекла тема о трагической гибели А.С. Пушкина на дуэли. Это самая тяжёлая потеря в нашей национальной культуре. И незаживающая рана в сердце каждого, кто любит и ценит гения России. Я нашёл эту  информацию, с помощью компьютера,  на 2 млн. 66-й тысяче цифр после запятой. Там был зашифрован текст, состоящий из 105 цифр.

           На отрезке константы  говорится: «Сей случай был, как хрупкий мир. С Запада прибыл шевалье. Карьера и амуры с дамами у красавца-кавалергарда были шумливы. А слухам верили мелкие люди. Травля из-за жены была Пушкина-мужа. Уже к зиме у барьера заряжали ружья. Мах руки и Пушкин убит на дуэли. Тайна ушла под Париж к чужеземцам, и замалчивал шрам чужак. Чёрную речку, где дуэль шла,  Данзас  сам искал  правее станции.  Выверили шпагами шаги. Чужак шёл,  мерзко целя, и за речкой Пушкина убил. А лжец ушиб руки учуял и мелкий шок. В отъезде врал себе, с лица «панцирь» снял, а грехи мешают. Шаги за речкой шевалье клеймят…».

                                 В тексте три раза упоминается фамилия А. Пушкина и один раз       К. Данзаса, его секунданта. А фамилия Ж. Дантеса, убийцы поэта, отсутствует. Я решил поискать её на просторах константы. Нашёл о нём краткую информацию на 101-й тысяче цифр после запятой. Дантес упоминается только в одном месте в связи с дуэлью А.С. Пушкина. В тексте говорится: «Имя француза Дантеса дуэль прикрепила к векам печали.  Пушкин умирает, а убийцу-чужака сослали за границу.  Сам француз умер в году 95-м».

          Меня интересовала ещё одна тема, связанная с судьбой России. Были найдены разные варианты информации. Одна из них привлекла моё внимание. Текст размещён на 994-й тысяче цифр после запятой. Привожу его полностью: «Судьба России решалась сушей. Чужая была солнцу, а тебе опора. Исключала прибыль и чаще училась. Идеи запрещала и на кресте первая винилась. Штыками била врага у Днепра за 41 г. Маршем к столице шёл на лето враг. Город был окружён «ершами» и барьерами. Уже через осень гнали ратью врага. Россия пришла к упадку, шок и кровь были. А ещё злее пушками палачей громила и перебила за полмира врага…».

            Во всех помещённых выше  текстах присутствует особый стиль выражения мыслей, не связанный с практикой современного языка. Присутствует краткость и образность картин. Редко встречаются мелкие подробности. Вся эта информация легко запоминается. С помощью реальных картин можно запомнить неограниченное количество цифр числа Пи. Проблема заключается не в памяти, а в физических возможностях человека и зависит от концентрации внимания. В константе можно найти немало подсказок для оригинального и образного написания текстов.

            Все небольшие числа (5-8 цифр) представляют собой разрозненные фрагменты, разбитого в «дребезги» какого-либо единого текста. Но если их соединить в месте, в любой последовательности, в большой набор цифр, то в нём сразу возникает внутреннее логическое единство. В результате этого сложения в цифрах обязательно будет присутствовать цельная картина на конкретную тему. Видимо здесь кроется какая-то закономерность. Из этого следует вывод: любые большие числа (от 40 и более цифр) являются хранителями осмысленной информации,  связанной с жизнью.

          Опираясь на этот вывод, можно всю информацию числа Пи увеличить в три раза очень простыми арифметическими действиями. Для этого надо к каждой цифре числа прибавить или отнять единицу. В результате этих  действий, кроме реальной константы, появятся ещё две параллельные. Пусть простят  меня математики за эти недопустимые вольности к «священной» константе. Представляю таблицу на первые 50 цифр после запятой, с поправкой (+ - 1):

              + 1 =   4, 2526037646908044495737544943806139952082904004862

 Число Пи =   3, 1415926535897933384626433832795028841971893993751

              - 1 =   2, 0304815424786822273515322721684917730860782882640

            Я делаю это для получения  информации на заданную тему сразу из трёх констант, или из трёх информационных лабиринтов. Все полученные картины из трёх источников будут более насыщенные и полные. Например, в реальной константе, первых 50 цифр, говорится о сельской жизни детей в летнее время. В строке (+1) – о занятиях в учебном заведении.  А в строке (-1) – сцена о домашнем семейном быте.

            В настоящее время учёными - математиками вычислено число Пи до 12411 триллионного знака после запятой. С учётом дополнительных двух констант их общее количество (12411 Х 3) будет равно 37233 триллиона цифр. Запрос любой темы с помощью компьютера будет направляться на три параллельные цифровые последовательности.  Недостающую информацию в одной константе можно будет найти и дополнить из двух других. Гипотеза о параллельных мирах в сфере информации может стать реальностью.

            Два новых цифровых ряда  будут  обладать такими же свойствами, как и число Пи: непредсказуемость цифр, их разнообразие в бесконечности, отсутствие логики и  закономерностей. Возникает лишь вопрос. Как появление новых констант будет соответствовать отношению длины окружности к её диаметру? Полученные новые ряды цифр  будут результатом этого отношения, только в 3-х измерениях, а не в  2-х на плоскости. В модели  появится 3-е измерение – высота. Например, это может быть сферический диаметр при правильной окружности. Или прямой диаметр при объёмной окружности. Новые константы сами «определят» величины объёмной кривизны этих составляющих. Получится 3-х мерная геометрическая фигура, как в «кривом зеркале». На самом деле будет достигнуто полное соответствие объёмной графической модели с бесконечным числом.

           Учёные – математики всё это могут назвать «бредом сивой кобылы», потому что диаметры могут быть только прямые,  и эта истина никак не обсуждается. Однако, я должен заметить, что любой большой набор цифр не только соответствует реальной картине бытия, но и любой объёмной форме материального мира, включая графику. Числа могут хранить в себе  что угодно, включая музыкальные произведения. Они являются своеобразным «слепком» всего, что нас окружает. Как мне представляется: видимая и осязаемая часть – это материя, а скрытая – дух, в котором присутствует её абстрактное (виртуальное) отражение в цифрах.

         Некоторые найденные в числах разумные тексты могут оказаться более глубокие по смыслу и содержанию, чем их сочинят  профессиональные литераторы. В числах могут храниться вместе с реальной  информацией  ни кому неизвестные факты. В константе можно найти также сведения  о будущих событиях и изменениях в мире 21-го века, только им никто не поверит. Поэтому нет смысла заниматься этими поисками. Правдивость этих цифровых прогнозов определит только время…

Автор Владимир Алексеевич Кондряков.

 

 

 Видео подборки на эту тему

 

 

20.08.2017
01.07.2017
22.05.2017
17.01.2017
14.06.2016
Какой из кремов Вам больше понравился
Сустамол
Барсучий Сбор
Тривенол
Шелковый путь
Хондроветон
Царская поступь
Флекс-Актив
Мой Малыш
Аквасилк
Веносилан